SsangYong Kyron — из 2005 в 2014 | Строительный портал

SsangYong Kyron — из 2005 в 2014

New Kyron
Kyron – внедорожник от корейской компании SsangYong, близкий родственник Action’а той же фирмы. Основные отличия заключаются во внутреннем оформлении и внешнем решении кузова.

Производство этой модели было запущено в 2005 году, а в через два года был проведен первый рестайлинг модели. Он коснулся кузова (светотехники) и салона (цветовой гаммы и приборной панели). С 2007 года Kyron собирают в России, на заводах «Соллерс- Дальний Восток» и на мощностях ОАО «ЗМА» в Набережных Челнах.

На территории Российской Федерации можно встретить Kyron с бензиновым двигателем (мощностью 150 л.с. и объемом 2,3 литра) и дизельным (мощностью 141 л.с. и объемом 2,0 литра). В Корее, однако, имеются модели с дизельным двигателем объема 2,7 литра (на вторичном рынке их можно найти и в РФ).

Общие недостатки SsangYong Kyron

Независимо от года выпуска, есть общие для всех моделей недостатки. Первая группа: отрицательные стороны российской сборки. Высока вероятность, что при покупке обрусевшего корейца вы столкнетесь с шумом, дребезжанием и таким явлением, которое водители на своем жаргоне называют «сверчок». Ремонт по гарантии (если она есть) или без нее видимых результатов не приносит – посторонние звуки продолжают присутствовать. Часто стучат педали газа и тормоза, и двери Kyron’а.

Вторая группа относится к «недостаткам обкатки». Дело в том, что когда на спидометре набегает определенная цифра (10000 км), необходимо смазывать форсунки (чтобы не возникало трудностей в тех ситуациях, когда их необходимо снимать).

Третья группа – недостатки погоды. Ни для кого не секрет, что дизельные двигатели плохо заводятся в мороз. Решается эта проблема установкой автопрогрева, ориентированного на температуру двигателя. Кроме того, двигатель требователен к качеству топлива.

Самая большая группа недостатков зависит от личных предпочтений водителя. Кому-то не нравится тыльная сторона авто, кто-то неудовлетворен подвеской, считая, то она слишком жесткая для наших дорог (впрочем, некоторые автолюбители считают, что эта проблема исчезает после определенного пробега). Эту ситуацию лучше всего описывает пословица «На вкус и цвет…». Единственное, с чем согласны многие – это массивные стойки, затрудняющие обзор и относительно высокая стоимость обслуживания (из-за необходимости заказывать и доставлять на место некоторые детали).

Сильные стороны SsangYong Kyron

Самый подходящий кроссовер для своего ценового сегмента (в пределах одного миллиона, в зависимости от года выпуска и комплектации). Цена kyron на данный момент установлена для минимальной комплектации 700 тыс. руб. Главный плюс – рамная конструкция, именно это и отличает его от «паркетников». Обладает следующими достоинствами: комфортный салон, просторный багажник (4660х1880х1740 мм), увеличивающийся за счет складываемых задних кресел, подключаемый полный привод (с возможностью понижающей передачи). Кроме привода, проходимость на бездорожье (грязь, песок и прочие преграды)  обеспечивает довольно высокий клиренс: 199 мм/210 мм (задняя и передняя ось соответственно).

Не ждите от Kyron’а быстрых стартов – его масса равна почти 2 тоннам (1903 кг). Зато показатели маневренности и обгона приемлемы для езды по городу. Расход топлива колеблется в пределах 10-14 литров – вполне достойно для авто такой массы и конструкции. Общая вместимость бака 75 литров.

Что было и что будет

За период с 2005 по 2014 конструкция SsangYong Kyron претерпевала незначительные внешние и внутренние изменения. Так, после рестайлинга 2011 года стали устанавливать вместо климат-контроля обычные кондиционеры. Также изменялась радиаторная решетка и цвет подсветки приборов. А 2013 год ознаменовался появлением SsangYong  с одним только задним приводом (при этом объем и мощность двигателя не изменились). Такой ход позволил снизить стоимость авто: 600-750 тысяч рублей. А SsangYong Kyron 2014 разочаровывает своих поклонников тем, что рамная конструкция на нем не реализована.

Запись опубликована в рубрике Новости. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

  • Карта сайта